Телефон для связи: 8 (495) 205-87-02
Принимаем заказы: Пн-Пт с 9:00 до 20:00, Сб-Вс с 10:00 до 18:00
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Гарантия


Гарантия качества на фильтры "Источник Жизни"

ООО НПО «Технология» гарантирует соответствие заявленным характеристикам, на всю выпускаемую продукцию. В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами Наша компания дает гарантию на продукцию 5 лет. В течении гарантийного срока компания производитель обязуется производить замену фильтров или их элементов в случае, если они вышли из строя из-за ненадлежащего качества. ООО НПО «Технология» гарантирует замену продукции при условии правил эксплуатации оборудования, которые прописаны в технической документации.

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» возврат денежных средств можно получить в течении 1 месяца с момента приобретения товара,  при условии соблюдения инструкции по установке и использованию продукции «Источник Жизни» и сохранения товарного вида.

Ниже приведены некоторые вопросы и ответы на них:

1) Что попадает под гарантийный случай?
Любой производственный брак, либо выход из строя продукции «Источник Жизни» в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока службы.

2) Какой порядок сдачи продукции по гарантии или что следует предоставить в случая поломки/обнаружения неисправности?
Заказчик обязан составить рецензию на продукцию в произвольной форме для юр. лиц: на фирменном бланке организации с печатью организации, для физ. лиц  в произвольной форме с фотографиями поломки, чеком и гарантийным талоном и направить ее нам для рассмотрения. В наикратчайший срок мы урегулируем вопрос и заменим некачественную продукцию.

3) За чей счет осуществляется демонтаж продукции «Источник Жизни» по гарантии?
За счет заказчика. Мы со своей стороны компенсируем затраты по доставке и поставке новой продукции взамен бракованной.

4) Является ли гарантийным случай, когда из строя вышел манометр?
Да, если фильтры собраны в соответствии с технической документации.

5) Является ли гарантийным случай, когда фильтр протекает?
Безусловно. Мы даем гарантию на полную герметичность фильтров.

6) В каких случаях может потребоваться проводить независимую экспертизу продукции? Кто установит факт некорректного подключения или неправильной эксплуатации?
Наша продукция проходит многократную проверку на качество.  Фильтры для воды «Источник Жизни» мы проверяем на заводе-изготовителе перед упаковкой и отправкой клиенту. Поэтому экспертиза необходима в очень редких случаях. В основном, весь обмен производится без долгих и ненужных согласований по первому звонку.

Исходя из нашего  опыта продаж фильтров для воды «Источник Жизни» к нам поступило только 2 обращения.

7) Что делать, если будет поставлена битая или царапанная продукция? Возможно ли ее обменять и на каких условиях?

Очень часто, мы отправляем фильтры в регионы логистической компанией и в процессе доставки могут случаться казусы, допущенные третьей стороной. Эти моменты обсуждаются отдельно и в основном замена производиться в ближайшее время, чтобы не сорвать сроки установленные заказчиком.


    Торговые марки каталога

  • "VODGARD"